Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрукштын, К. А.-
dc.date.accessioned2012-06-18T07:39:12Z-
dc.date.available2012-06-18T07:39:12Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: материалы. VII науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 14 апр. 2010 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2011. – с. 12-13ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12839-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРоль организационной культуры в формировании имиджа компанииru
Располагается в коллекциях:07 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
6. Роль организационной культуры в формировании имиджа компании.pdf304,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.