Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120316
Заглавие документа: Модель блока социально-гуманитарных дисциплин
Авторы: Куиш, А. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2014. - № 3. - С. 85-90
Аннотация: В работе анализируются роль и место, цели и задачи социально-гуманитарного образования в высшей школе. На основе теоретико-концептуального подхода предлагается проект блока социально-гуманитарных дисциплин, в котором определяются его структура, содержание и объем, излагаются требования к его реализации в учебном процессе. = The role and place, goals and objectives of socio-humanitarian education in higher school are given analysis to. A theoretic-conceptual approach to develop a model of the socio-humanitarian cycle is suggested. The structure of the model, its contents and scope are defined, and requirements to its realization in the educational process are suggested.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/120316
ISSN: 2071-0968
Располагается в коллекциях:2014, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sociologia_085-090.pdf155,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.