Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/114708
Title: | Негативность различения и предел интерпретации в образовательном дискурсе |
Authors: | Тягунова, Татьяна Васильевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | БГУ |
Citation: | Идея университета : парадоксы самоописания : сб. мат-лов третьей международной научно-практической конференции «Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению» (Минск, 29-30 апреля 2002 г.) / Белорусский государственный университет, Центр проблем развития образования; под ред.: М.А.Гусаковского, А.А.Полонникова |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/114708 |
Appears in Collections: | 2002. Идея университета: парадоксы самоописания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
28 тягунова.pdf | 261,73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.