Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112861
Title: Интернет-маркетинг для белорусских предприятий как инструмент получения заказов
Authors: Зиссер, Ю. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный университет
Citation: Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах: Материалы VII междунар. науч. конф., 9 ноября 2005 г., г. Минск / Отв. ред. Б.Н. Паньшин. – Мн.: БГУ, 2006. – C. 147–151.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/112861
Appears in Collections:2005. Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-Zisser-2002b.pdf69,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.