Logo BSU

Browsing "2005. Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 58  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2006Тенденции развития законодательства в сфере электронной торговли в развитых и развивающихся странахЖаркевич, Н. Л.
2006Правовые аспекты развития электронной торговли в УкраинеЕмельянова, Е. Ю.
2006Оценка информационной готовности Республики БеларусьАнищенко, В. В.; Драница, В. И.
2006Внешнеэкономическая инфраструктура и ее роль в формировании межрегиональных связей Беларуси и РоссииБразовская, О. С.
2006Что такое электронное правительство?Аль-Сараирех, Шади; Ковалев, Михаил Михайлович
2006Экономическая информатика как средство сближения экономики и электронного бизнесаГрабауров, В. А.
2006iNterPlat - система оплаты пластиковыми карточками через ИнтернетГулецкий, В. А.
2006Комплексное развитие инфраструктуры электронной торговли металлопродукцией в УкраинеЯкунин, А. А.
2006Создание Интернет-магазина на базе розничного торгового предприятия (на примере Универсама "Центральный")Шалай, А. С.
2006Инновационные электронные денежные ИТ: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьПрокопов, Б. В.
2006Развитие системы безналичных расчетов на базе платежно-справочных терминалов IBAПасхалов, А. В.
2006Некоторые правовые аспекты проведения государственных закупок за рубежомОвсейко, С. В.
2006Предложения по развитию проекта создания в Минске Межгосударственного центра электронной торговлиПаньшин, Б. Н.
2006Международные стандарты финансовой отчетности в системе международной торговлиШилай, И. Д.
2006Торговля без посредников - главный фактор перехода к новым формам торговли электронной коммерцииПаньшин, Борис Николаевич
2006О подходе к внедрению системы менеджмента качества в Интернет-магазинШестакова, К. В.
2006Интернет в маркетинговых исследованияхТерешков, А. И.
2006Использование Интернет-технологий для поиска источников финансирования инновационной деятельностиБыцкевич, Ю. И.
2006Правовое регулирование электронной торговли в Республике БеларусьГриценко, Т. Н.
2006Особенности использования Интернет для продвижения товаров и услугМурашкевич, В. А.