Tibo 2019
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/110546
Заглавие документа: Устранение барьеров в организационной коммуникации как фактор эффективности маркетинговой деятельности
Авторы: Кизима, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2014
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Организационная коммуникация: материалы междунар.науч.- практ. конф., 23-24 апр. 2014г., Минск/ О.В.Терещенко (отв. Ред.) [и др.]- Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – С. 49–51.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/110546
ISBN: ISBN 978-985-553-192-1.
Располагается в коллекциях:2014. Международная научно-практическая конференция «Организационная коммуникация»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
стр.49-51.pdf122,1 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.