Logo BSU

Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 65 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Корпоративный сторителлинг как метод исследования и представления организации (на примере Российской коммуникативной ассоциации)Розина, И. Н.
2014Власть как социокоммуникативный феноменНовиков, В. Т.
2014Информационно-коммуникационные технологии как парадигмальный фактор глобального системообразованияМишук, С. С.
2014Влияние гендерного фактора на выбор стратегии коммуникативного поведения студенческой молодежиКолосова, О. А.
2014Специфика кросскультурных коммуникаций в организацииГришаева, С. А.
2014Некоторые методологические аспекты анализа современного информационного пространства в аналитической философии второй половины ХХ векаКарпенко, А. А.
2014Устранение барьеров в организационной коммуникации как фактор эффективности маркетинговой деятельностиКизима, М. А.
2014Формирование корпоративной социальной ответственности как условие коммуникативной эффективности организацииКалачева, И. И.
2014Образ организационной культуры и организационная лояльность сотрудниковФофанова, Г. А.; Брукштын, К. А.
2014Навыки письма в профессиональной компетентности специалистаКириллова, А. В.