Logo BSU

Просмотр Авторы Черченко, Наталья Владимировна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 23  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
10-апр-2017Брендинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 67 с. : ил. – Библиогр.: с. 64–67Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Брендинг № УД - 540/уч.Черченко, Наталья Владимировна
27-июл-2015Брендинг № УД - 540/уч.Черченко, Наталья Владимировна
10-окт-2012Введение в специальность № УД-200/р.Черченко, Наталья Владимировна; Хмель, Сергей Александрович
16-ноя-2017Глобальный маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 56 с. : ил. – Библиогр.: с. 54–56.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Имиджмейкинг № УД - 541/уч.Черченко, Наталья Владимировна
27-июл-2015Имиджмейкинг № УД - 541/уч.Черченко, Наталья Владимировна
7-апр-2016Кросс-культурные коммуникации : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Кросс-культурные коммуникации» для спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 38с. : ил. – Библиогр.: с. 38Черченко, Наталья Владимировна
27-июл-2015Маркетинг № УД - 535/уч.Черченко, Наталья Владимировна; Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
24-мая-2013Маркетинг : практикум / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко. – Минск : БГУ, 2013. – 94 с. : ил. – Библиогр.: с. 92–93.Черченко, Наталья Владимировна; Борушко, Нина Викторовна; Бурак, Екатерина Михайловна; Крум, Элена Витальевна; Лежанская, Полина Владимировна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82Черченко, Наталья Владимировна; Чесалин, Владимир Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Аникина, Жанна Павловна
29-ноя-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54Черченко, Наталья Владимировна; Голик, Вадим Сергеевич; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Русович, Василий Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Цеханович, Татьяна Феликсовна
8-ноя-2017Маркетинг в инновационной экономике : / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 188 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Маркетинг № УД - 535/уч.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Медведева, Нина Сергеевна
27-июл-2015Маркетинг № УД - 538/уч.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
10-окт-2012Маркетинг № УД-215/р.Черченко, Наталья Владимировна
26-авг-2014Международная экономика : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Международная экономика» для студ. спец. 1-26 02 02 «Менеджмент», 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ ; авторы-составители: Н. В. Черченко, Н. Н. Жилинская, И. В. Савина ; под ред. Н. Н. Жилинской. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2014. – 109 с. – Библиогр.: с. 109.Черченко, Наталья Владимировна; Жилинская, Наталья Николаевна; Савина, Инга Викторовна
29-мая-2012Международная экономика № УД-039/р.Черченко, Наталья Владимировна
16-фев-2017Методические рекомендации по организации подготовки и защиты дипломной работы для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. В. Черченко, С. П. Мармашова, Е. В. Скакун. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Скакун, Елена Васильевна
10-апр-2017Перспективные концепции маркетинга : электронный учеб.-метод. комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35Черченко, Наталья Владимировна