Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161944
Заглавие документа: Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54
Авторы: Черченко, Наталья Владимировна
Голик, Вадим Сергеевич
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Русович, Василий Иванович
Саевец, Александр Николаевич
Цеханович, Татьяна Феликсовна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 29-ноя-2016
Аннотация: Учебно-методический комплекс «Маркетинг Часть II» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и типовой учебной программой от 06.01.2016 г. Е.643/тип в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы, ситуации для обсуждения на практических занятиях, задачи и домашние задания, тесты и задания для контроля знаний, правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент типовой учебной программы (соответствующий изучаемому студентами учебному материалу на 2 курсе в 3 семестре), рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161944
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 28.11.2016, №008428112016
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы Государственного института управления и социальных технологий
Депонированные документы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг Часть 2.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс633,6 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.