Logo BSU

Просмотр Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 37 - 56 из 75 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
11-дек-2020Направления развития вузовского и послевузовского бизнес-образования Республики Беларусь: проблемы и пути их решенияЕловая, Елена Михайловна
2022Направления совершенствования ассортиментной политики и процесса формирования брендов ООО «Страна Игрушек»Еловая, Елена Михайловна; Мурашко, И. М.
2023Обеспечение экономической безопасности регионального туризма (на примере Витебской области)Еловая, Елена Михайловна
2020Особенности развития кластерной политики в странах-участницах ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна; Чайковская, Юлия Валерьевна
2021Парсинг: что это такое и для чего нужно?Еловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
19-апр-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна
2021Переход региональных стратегий развития туризма на инновационный путьЕловая, Елена Михайловна
2020Применение кластерного подхода в развитии туризмаЕловая, Елена Михайловна
2020Применение новых цифровых технологий в туристической сфереЕловая, Елена Михайловна
2020Применение стратегии digital-маркетинга в туристическом бизнесеЕловая, Елена Михайловна
27-мая-2021Проблемы брендинга туристических дестинацийЕловая, Елена Михайловна
2021Проблемы маркетинга дестинаций в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2017Проблемы формирования единого рынка образовательных услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2021Работа, которая должна быть выполнена…продуктомЕловая, Елена Михайловна
2021Развитие въездного туризма в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
20-мар-2019Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.Еловая, Елена Михайловна
2022Рекомендации по повышению эффективности продвижения веб-сайтов белорусских регионовЕловая, Елена Михайловна
2022Роль брендинга в развитии туризма в белорусских регионахЕловая, Елена Михайловна
2018Роль туризма в формировании единого рынка услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2020Самоизоляция – не проблема для продаж! Переход на «удаленку»Еловая, Елена Михайловна