Logo BSU

Просмотр Авторы Головчанская, Е. Э.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 44 - 63 из 86 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023«Национальная инновационно ориентированная экономическая система» как категория наукиГоловчанская, Е. Э.
2018Основы механизма развития интеллектуальных ресурсов в концепции институционального маркетингаГоловчанская, Е. Э.
2022Особенности моделирования предметной области в рамках организации работы образовательной платформыКойбаев, С. И.; Головчанская, Е. Э.
2019От интеллектуальных потребностей к интеллектуальному ресурсу: маркетинговый аспектГоловчанская, Е. Э.
2018Оценка влияния интеллектуального ресурса на экономический ростГоловчанская, Е. Э.; Стрельченя, Е. И.; Петренко, Е. С.
2017Оценка качества продукции предприятия СООО «Туркмено-Белорусский Торговый дом»Макгаев, О. Я.; Головчанская, Е. Э.
2020Оценка основных показателей деятельности банка и направления развития: эмпирический подходЛебедева, А. А.; Головчанская, Е. Э.
2019Оценка эффективности и построение рейтинга в банковской сфере Республики БеларусьСадовская, И. Ю.; Головчанская, Е. Э.
2018Оценка эффективности использования прибыли организации в инновационных условиях Республики БеларусьДосов, К. П.; Головчанская, Е. Э.
2017Оценка эффективности работы отдела кадров ЧТУП «СкайЛайтТранс»Балабина, Ю. В.; Головчанская, Е. Э.
2023Перспективы создания и развития малых фирм по сбору и продаже вторичного сырья для защиты окружающей средыКарпов, А. А.; Головчанская, Е. Э.
2018Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли нефтепродуктамиХалецкий, А. В.; Головчанская, Е. Э.
2018Повышение экономической эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Минский мясокомбинат»Воронцова, К. Г.; Головчанская, Е. Э.
2019Потребности рынка труда и цифровизация: тенденции развития в Республике БеларусьШелихова, А. А.; Головчанская, Е. Э.
2018Предпосылки становления и место институционального маркетинга в инновационно-ориентированной национальной экономикеГоловчанская, Е. Э.; Симченко, Н. А.
2021Предпроектное исследование организации и проектирование веб-сайта как инструмента для повышения экономической эффективности ООО «Газель Респект»Дударева, П. В.; Головчанская, Е. Э.; Скрундь, В. В.
2021Проблемы оценки персонала в системе управления организацией в современных условиях пандемии COVID-19Головчанская, Е. Э.; Шабусова, Е. В.
2010Процесс воспроизводства компетенций работникаГоловчанская, Е. Э.
2009Прямая мотивация как метод управленческого воздействия на персонал в условиях кризиса. Вестник Института комплексных исследований аридных территорий, № 2,Элиста Вестник Института комплексных исследований аридных территорий, 2009г.Головчанская, Е. Э.; Коновалов, А. В.
2020Развитие малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь: проблемы и перспективыГоловчанская, Е. Э.; Скачкова, А. В.