Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280429
Заглавие документа: | Особенности моделирования предметной области в рамках организации работы образовательной платформы |
Другое заглавие: | Peculiarities of modeling the subject area within the framework of organizing the work of the educational platform / S. I. Koybaev, E. E. Golovchanskaya |
Авторы: | Койбаев, С. И. Головчанская, Е. Э. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 526-529. |
Аннотация: | Данная статья посвящена анализу дистанционного обучения при помощи массовых открытых онлайн курсов (MOOC) и систем управления обучения (Learning Management System). Исследуются практические аспекты формирования электронного обучения. Приводится диаграмма процесса создания MOOC с учетом предлагаемого решения и декомпозиция одного из ключевых этапов разработки |
Аннотация (на другом языке): | This article analyses distance learning through Massive Open Online Courses (MOOCs) and Learning Management Systems. Practical aspects of e-learning formation are investigated. A diagram of the process of MOOC creation considering the proposed solution and decomposition of one of the key stages of development are given |
Доп. сведения: | Секция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280429 |
ISBN: | 978-985-881-271-3 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
526-529.pdf | 473,6 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.