Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208660
Заглавие документа: Предпосылки становления и место институционального маркетинга в инновационно-ориентированной национальной экономике
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Симченко, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание источника: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. - 2018. - Т. 4 (70). - № 1. - С. 53-58. (ВАК РФ)
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/208660
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
0_Макет_УЗ_КФУ_ЭиУ_2018_№_1 (v. 3) (2).pdf1,49 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.