Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПурдилова, Ольга Сергеевна-
dc.date.accessioned2014-06-30T12:16:02Z-
dc.date.available2014-06-30T12:16:02Z-
dc.date.issued2014-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/99032-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОценка рекламной деятельности предприятия (на примере ОАО «ХоумКредитБанк»: аннотация к дипломной работе / Пурдилова Ольга Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_D_IT_purdilova.pdf102,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.