Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВыблая, Алиса Юрьевна-
dc.date.accessioned2014-06-27T13:33:22Z-
dc.date.available2014-06-27T13:33:22Z-
dc.date.issued2014-06-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/98920-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleСравнительный анализ развития социальной рекламы в постсоветских (Беларусь, Россия) и западных (Германия, США) странах: аннотация к дипломной работе / Выблая Алиса Юрьевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.Н. Даниловru
Располагается в коллекциях:Социология. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vyblaya_resume.pdf101,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.