Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПинчук, Анна Андреевна-
dc.date.accessioned2014-06-27T11:25:56Z-
dc.date.available2014-06-27T11:25:56Z-
dc.date.issued2014-06-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/98896-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleРазвитие брендинга в Республике Беларусь: социологический анализ: аннотация к дипломной работе / Пинчук Анна Андреевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Н.В. Курилович.ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pinchuk_resume_pdf.pdf251,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.