Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДаукша, Л. М.-
dc.date.accessioned2014-06-10T10:44:29Z-
dc.date.available2014-06-10T10:44:29Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationТехнологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-582-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/97837-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода в контексте инновационного обучения в вузе. Рассмотрена реализация индивидуального подхода в обучении на микроуровне, т.е. учет индивидуальных особенностей студентов при конструировании содержания и организации учебного процесса по конкретному учебному предмету. Представлены наиболее существенные характеристики углубленного, активизирующего и поддерживающего модулей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРеализация индивидуального подхода в контексте модульно-рейтинговой системы обучения в вузеru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Современные компьютерные технологии в условиях информатизации образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Даукша.pdf892,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.