Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/97785| Title: | Коммуникативные стратегии как предмет изучения и как необходимое условие взаимодействия участников дистанционного курса |
| Authors: | Курчак, Л. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
| Issue Date: | 2011 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Технологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С. |
| Abstract: | Данный материал знакомит читателя с опытом работы со студентами вуза в формате дистанционного курса и, в частности, с опытом обучения студентов коммуникативным стратегиям, от которых зависит успешность прохождения курса (таких как стратегии информирования, воздействия, совместного принятия решений, аргументирования и др.). Владение знанием о коммуникативных стратегиях, но главное, формирование умений и навыков как предмет-ориентированных, так и субъект-ориентированных стратегий видится как неотъемлемая часть арсенала эффективного коммуниканта. Автор фокусирует внимание на необходимости погружения в реальную ситуацию общения с самого начала обучения, чтобы обучаемым было понятно, что употребление определенной речевой формулы вызвано исполнением определенной коммуникативной тактики для достижения определенной коммуникативной стратегии. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/97785 |
| ISBN: | 978-985-518-582-7 |
| Appears in Collections: | Создание информационной образовательной среды учебного заведения и технологии дистанционного обучения |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Курчак.pdf | 893,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

