Please use this identifier to cite or link to this item:
                
     
    https://elib.bsu.by/handle/123456789/97750| Title: | Педагогическая диагностика и ее роль в становлении системы менеджмента | 
| Authors: | Бобровник, Л. И. Бобровник, М. М.  | 
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | 
| Issue Date: | 2011 | 
| Publisher: | Минск : БГУ | 
| Citation: | Технологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С. | 
| Abstract: | В условиях стандартизации системы образования вопросы создания и внедрения системы педагогического мониторинга и технологических способов и методов их осуществления требуют особой проработки. Идея о возможности повышения эффективности управления качеством образовательной системы региона по результатам педагогической диагностики уровня и качества учебных достижений, обучающихся с использованием тестовых технологий, может быть эффективной в системе определения сущности реального состояния конкретного педагогического явления; выявления и измерения оценки его особенностей, недостатков, превосходств; определения причин и изменений результатов образовательной деятельности в регионе. | 
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/97750 | 
| ISBN: | 978-985-518-582-7 | 
| Appears in Collections: | Создание информационной образовательной среды учебного заведения и технологии дистанционного обучения | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Бобровник_Бобровник.pdf | 732,96 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

