Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБобровник, Л. И.-
dc.contributor.authorБобровник, М. М.-
dc.date.accessioned2014-06-09T11:02:07Z-
dc.date.available2014-06-09T11:02:07Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationТехнологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-582-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/97750-
dc.description.abstractВ условиях стандартизации системы образования вопросы создания и внедрения системы педагогического мониторинга и технологических способов и методов их осуществления требуют особой проработки. Идея о возможности повышения эффективности управления качеством образовательной системы региона по результатам педагогической диагностики уровня и качества учебных достижений, обучающихся с использованием тестовых технологий, может быть эффективной в системе определения сущности реального состояния конкретного педагогического явления; выявления и измерения оценки его особенностей, недостатков, превосходств; определения причин и изменений результатов образовательной деятельности в регионе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleПедагогическая диагностика и ее роль в становлении системы менеджментаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Создание информационной образовательной среды учебного заведения и технологии дистанционного обучения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бобровник_Бобровник.pdf732,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.