Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаньшин, Борис Николаевич-
dc.date.accessioned2014-06-02T18:39:14Z-
dc.date.available2014-06-02T18:39:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/97516-
dc.description.abstractМаркетинг IT-рынков. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности второй ступени (магистратуры) 1-25 81 10 Экономическая информатикаru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleМаркетинг IT-рынков. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности второй ступени (магистратуры) 1-25 81 10 Экономическая информатикаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Архив (экономика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Маркетинг IT-рынков.pdf425,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.