Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 141-150 из 159.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
15-июн-2018Связи с общественностью в решении актуальных социальных проблем / Анастасия Анатольевна ЗМИТРУКЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И.В. СидорскаяЗмитрукевич, Анастасия Анатольевна
15-июн-2018Технологии коммуникации в продвижении идей религиозного экстремизма и противодействие им / Таисия Сергеевна ГОНЧАРУК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. А.И. СоловьевГончарук, Таисия Сергеевна
15-июн-2018Мемы как инструмент коммуникации с целевыми аудиториями / Елизавета Алексеевна Гататуллина; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И.П. ШибутГататуллина, Елизавета Алексеевна
15-июн-2018Нейминг в сфере общественного питания / Дарья Алексеевна МАРЧИК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Т. С. НиколинаМарчик, Дарья Алексеевна
15-июн-2018Формирование этнических автостереотипов в американском и белорусском кинематографе XXI века / Ирина Юрьевна БЫСТРОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Е.В. ЛебедеваБыстрова, Ирина Юрьевна
15-июн-2018Коммуникация с потребителями в сфере общественного питания / Анастасия Олеговна Лапковская; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Т.С. НиколинаЛапковская, Анастасия Олеговна
15-июн-2018Организация мероприятий как инструмент формирования имиджа / Виктория Юрьевна МАКАСЬ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. А.В. КоликМакась, Виктория Юрьевна
15-июн-2018Саморегулирование коммуникационного рынка как инструмент оптимизации взаимодействия его субъектов / Полина Александровна КРИЩАНОВИЧ / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. П.Л. СоловьевКрищанович, Полина Александровна
15-июн-2018Технологии рекламной коммуникации в спортивных онлайн-изданиях / Дарья Алексеевна БОЛОХНИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. П.Л. СоловьевБолохнина, Дарья Алексеевна
15-июн-2018Коммуникация коммерческих организаций в социальных сетях / Екатерина Николаевна КИШКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И.П. ШибутКишко, Екатерина Николаевна