Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96150
Title: Брендинг территорий (на примере Республики Беларусь)
Authors: Бурачевская, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 210-213.
Abstract: Сегодня города и регионы вовлечены в непрерывное соревнование по увеличению занятости и росту благосостояния. Чтобы расширить возможности, городам и районам нужно обладать навыками привлечения инвесторов, предприятий, жителей и туристов. Поэтому местам, как и товарам и услугам, нужен искусный маркетинг. Для этого каждый город, регион или страна должны определить свои особые черты и эффективно распространять информацию о своих конкурентных преимуществах среди «потенциальных и существующих клиентов».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96150
Appears in Collections:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
210-213.pdf240,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.