Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/96142
Заглавие документа: | Уровень развития познавательных процессов у младших школьников в связи с их компьютерными предпочтениями |
Авторы: | Ярошевич, И. Г. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Минск: Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 189-192. |
Аннотация: | В настоящее время одной из актуальных проблем в науке является проблема взаимодействия ребенка младшего школьного возраста с компьютером. Использование ребенком компьютера предполагает, в первую очередь, контроль со стороны родителей программ, в которых заинтересованы их дети, так как ребенок данного возраста самостоятельно не может определить положительный и отрицательный эффект от какой-либо игры. Как правило, дети данного возраста чаще заинтересованы компьютерными играми. Компьютерные игры бывают разных видов. В общем плане, существуют игры развивающего типа и игры развлекательные. Как показало теоретическое исследование проблемы взаимодействия ребенка с компьютером, младшие школьники тратят практические все время за компьютером на развлекательные игры, а также на общение в социальных сетях. Совсем небольшой процент младших школьников использует компьютер с целью повышения своего образовательного уровня. Основной причиной неиспользования программ, направленных на развитие младшего школьника, является малая осведомленность о существовании таких программ. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/96142 |
Располагается в коллекциях: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
189-192.pdf | 243,58 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.