Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96142
Заглавие документа: Уровень развития познавательных процессов у младших школьников в связи с их компьютерными предпочтениями
Авторы: Ярошевич, И. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 189-192.
Аннотация: В настоящее время одной из актуальных проблем в науке является проблема взаимодействия ребенка младшего школьного возраста с компьютером. Использование ребенком компьютера предполагает, в первую очередь, контроль со стороны родителей программ, в которых заинтересованы их дети, так как ребенок данного возраста самостоятельно не может определить положительный и отрицательный эффект от какой-либо игры. Как правило, дети данного возраста чаще заинтересованы компьютерными играми. Компьютерные игры бывают разных видов. В общем плане, существуют игры развивающего типа и игры развлекательные. Как показало теоретическое исследование проблемы взаимодействия ребенка с компьютером, младшие школьники тратят практические все время за компьютером на развлекательные игры, а также на общение в социальных сетях. Совсем небольшой процент младших школьников использует компьютер с целью повышения своего образовательного уровня. Основной причиной неиспользования программ, направленных на развитие младшего школьника, является малая осведомленность о существовании таких программ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96142
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
189-192.pdf243,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.