Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96140
Заглавие документа: PR, маркетинг, реклама: проблема соотношения
Авторы: Шаблинская, С. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 185-188.
Аннотация: В современном мире PR, маркетинг и реклама являются актуальной темой для исследования. Интерес к изучению данных понятий укоренен в их влиянии на дальнейшее развитие общества. Трансформирование и усложнение каждого понятия в отдельности и их совместная интеграция открывает исследователям широкий круг вопросов для изучения. Проблема соотношения PR, маркетинга и рекламы остается важным полем научного осмысления. Сегодня среди исследователей вопрос о разделении понятий маркетинга, рекламы и PR остается открытым. Изначально границы понятий стали размывать сами специалисты, которым довелось работать в данных сферах. Крупные компании могут позволить себе иметь отдельно отдел маркетинга, отдел рекламы и PR-отдел. Зачастую мелкие фирмы сводят функции трех отделов к работе отдела маркетинга или рекламы. Так же можно встретить компании, где функции всех трех отделов выполняет один человек.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96140
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-188.pdf243 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.