Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаблинская, С. О.-
dc.date.accessioned2014-05-16T11:43:35Z-
dc.date.available2014-05-16T11:43:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 185-188.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/96140-
dc.description.abstractВ современном мире PR, маркетинг и реклама являются актуальной темой для исследования. Интерес к изучению данных понятий укоренен в их влиянии на дальнейшее развитие общества. Трансформирование и усложнение каждого понятия в отдельности и их совместная интеграция открывает исследователям широкий круг вопросов для изучения. Проблема соотношения PR, маркетинга и рекламы остается важным полем научного осмысления. Сегодня среди исследователей вопрос о разделении понятий маркетинга, рекламы и PR остается открытым. Изначально границы понятий стали размывать сами специалисты, которым довелось работать в данных сферах. Крупные компании могут позволить себе иметь отдельно отдел маркетинга, отдел рекламы и PR-отдел. Зачастую мелкие фирмы сводят функции трех отделов к работе отдела маркетинга или рекламы. Так же можно встретить компании, где функции всех трех отделов выполняет один человек.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titlePR, маркетинг, реклама: проблема соотношенияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-188.pdf243 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.