Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96071
Title: Эмили Дикинсон и Кристина Россетти: общее и особенное
Authors: Мирошникова, Е. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 131-135.
Abstract: Эмили Дикинсон и Кристина Россетти – классики англоязычной по-эзии XIX в., ставшие символами викторианской эпохи – эпохи романтизма – для своих стран и прискорбно мало известные читающим на русском. Родившись едва ли не в один день в декабре 1930 г., поэтессы оказались представительницами разных миров: наследница Старого Света и продолжательница его литературной традиции – Россетти, и выросшая в Новом, еще переживающем свое культурное становление, Свете, Дикинсон. Россетти – женщина в черном, Дикинсон – женщина в белом, самая скромная муза прерафаэлитов и «затворница из Амхерста», обе они известны своей склонностью к теме смерти. Это в первую очередь служит поводом для сравнения их творчества в работах англо-американских исследователей, в том числе Ш. Ледер и А. Эббот (см.: «The Language of Exclusion: The Poetry of Emily Dickinson and Christina Rossetti»), К. Оттлингер (см.: «The Death-Motif in the Poetry of Emily Dickinson and Christina Rossetti»). Философская, религиозная и пейзажная лирика также занимают значительное место в творчестве поэтесс. Его исследование, сопряженное со сравнением их мировоззрений и поэтического стиля, представляется интересной и новой для нашей науки задачей.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96071
Appears in Collections:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
131-135.pdf1,59 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.