Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96033
Заглавие документа: Разработка брендбука в Республике Беларусь в контексте мирового опыта
Авторы: Стаховец, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 49-51.
Аннотация: В настоящее время компании уделяют большое внимание разработке и совершенствованию фирменного стиля с помощью такого инструмента, как брендбук. Брендбук – это свод правил, которые устанавливают порядок использования всех элементов фирменного стиля компании. Фирменный стиль – совокупность атрибутов (графика, цвет, аудио- и видео-элементы и пр.), которые обеспечивают единство и уникальность товара (услуги) и самой компании.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96033
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-51.pdf246,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.