Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/96033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаховец, А. В.-
dc.date.accessioned2014-05-15T07:35:37Z-
dc.date.available2014-05-15T07:35:37Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 49-51.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/96033-
dc.description.abstractВ настоящее время компании уделяют большое внимание разработке и совершенствованию фирменного стиля с помощью такого инструмента, как брендбук. Брендбук – это свод правил, которые устанавливают порядок использования всех элементов фирменного стиля компании. Фирменный стиль – совокупность атрибутов (графика, цвет, аудио- и видео-элементы и пр.), которые обеспечивают единство и уникальность товара (услуги) и самой компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка брендбука в Республике Беларусь в контексте мирового опытаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-51.pdf246,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.