Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлсукова, Н. А.-
dc.date.accessioned2014-05-14T10:01:23Z-
dc.date.available2014-05-14T10:01:23Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationТеория и методы исследований коммуникации :сб. науч. тр. Вып. 2. - Минск, 2009. - С.103-109ru
dc.identifier.isbn978-985-518-251-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95966-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая информационная система предприятияru
Располагается в коллекциях:Выпуск 2. - 2009. - 152 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tereschenko p.103-109.pdf95,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.