Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95696
Заглавие документа: Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщениях
Авторы: Карпук, Г. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Язык и социум: Материалы IХ Междунар. науч. конф., 3 – 4 декабря 2010 г., Минск: В 3 ч. Ч. 2 / Редкол.: Л. Ф. Гербик (отв. ред.) – Минск : БГУ, 2011. – С.83-87.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95696
Располагается в коллекциях:2010. Язык и социум в 3 ч. Ч. 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Г.В.Карпук Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщениях.pdf526,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.