Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпук, Г. В.-
dc.date.accessioned2014-05-12T09:21:52Z-
dc.date.available2014-05-12T09:21:52Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЯзык и социум: Материалы IХ Междунар. науч. конф., 3 – 4 декабря 2010 г., Минск: В 3 ч. Ч. 2 / Редкол.: Л. Ф. Гербик (отв. ред.) – Минск : БГУ, 2011. – С.83-87.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95696-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleАпелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Язык и социум в 3 ч. Ч. 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Г.В.Карпук Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщениях.pdf526,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.