Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоричевская, А. А.-
dc.contributor.authorДубровская, Е. В.-
dc.contributor.authorОльшевская, Н. В.-
dc.date.accessioned2014-05-03T12:24:43Z-
dc.date.available2014-05-03T12:24:43Z-
dc.date.issued2014-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95170-
dc.description.abstractСтатья посвящена теме актуальности психологического сопровождения учащихся в процессе обучения. В ней раскрываются основные положения психологического сопровождения, определяются цели, задачи, приоритетные направления и принципы психологического сопровождения, подчеркивается его эффективность, а также выделяются психологические особенности личностно - ориентированного обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleПсихологическое сопровождение образовательного процессаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Боричевская А.А., Дубровская Е.В., Ольшевская Н.В..pdf9,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.