Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдова, С. А.-
dc.date.accessioned2014-05-03T12:08:25Z-
dc.date.available2014-05-03T12:08:25Z-
dc.date.issued2014-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95160-
dc.description.abstractМетод коллективного взаимообучения уходит своими корнями в античность, но до сих пор он остается актуальным и в настоящее время переживает свое новое развитие. В условиях реализации данного метода активизируется мыслительная деятельность студентов, повышается мотивация говорения и общий «тонус» занятия по иностранному языку, развивается способность к общению, укрепляются межличностные отношения, происходит обмен опытом и знаниями. Групповой метод обучения помогает разнообразить урок, сделать его более насыщенным и интересны. И, поскольку, групповая форма работы основывается на обучении в общении, следовательно, она способствует реализации методического принципа коммуникативной направленности обучения иностранным я зыкам.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТехнология группового обучения иностранным языкам как элемент педагогизации учебного процессаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Давыдова С.А..pdf4,18 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.