Просмотр "2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования" Заглавия
Результаты 39 - 58 из 67
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 4-апр-2014 | Перцептивные признаки в структуре значения многозначных слов | Кохно, Ю. В. |
| 4-апр-2014 | Пиар как феномен массовой культуры | Шаблинская, С. О. |
| 4-апр-2014 | Подготовка студентов к самостоятельной исследовательской работе в области информационных технологий | Лукьянович, И. Р.; Лапицкая, В. Г. |
| 4-апр-2014 | Принцип развития как один из ведущих при проведении психологического исследования | Беспанская-Павленко, Е. Д. |
| 4-апр-2014 | Психологические особенности женщин с угрозой прерывания беременности // Материалы Первой Международной научно-практической Интернет-конференции “Актуальные проблемы гуманитарного образования”, г. Минск, февраль 2014. | Воронович, Д. В. |
| 4-апр-2014 | Психологическое сопровождение образовательного процесса | Боричевская, А. А.; Дубровская, Е. В.; Ольшевская, Н. В. |
| 4-апр-2014 | Работы английских эссеистов в учебной аудитории | Лесовская, И. А. |
| 4-апр-2014 | Реализация принципов кашкинской школы переводчиков на примере рассказа Эдгара По "Падение дома Ашеров" | Павлов, Ю. А. |
| 4-апр-2014 | Речевая деятельность: лингвокогнитивный анализ явления | Колпинская, О. А. |
| 4-апр-2014 | Решение задач как метод активного обучения | Басинская, И. В. |
| 4-апр-2014 | Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе | Дунай, В. И.; Шестиловская, Н. А. |
| 4-апр-2014 | Современные стратегии в исследовании феномена языковой личности и ее эффективной коммуникации в поликультурном мире | Кондратенко, Т. Л. |
| 4-апр-2014 | Создание интермодального образа средствами компьютерной графики | Хасеневич, И. С. |
| 4-апр-2014 | Сострадание как коэкзистенция я и "другого" | Куксачёв, Н. Н. |
| 4-апр-2014 | Специфика разработки электронных учебно-методических комплексов | Хасеневич, И. С.; Круглова, Е. К. |
| 4-апр-2014 | Способы коммуникации со зрителем в белорусском актуальном искусстве (на примере перформансов) | Лень, Ю. А. |
| 4-апр-2014 | Стилистические свойства имен деятеля | Черкас, М. А. |
| 4-апр-2014 | Технология группового обучения иностранным языкам как элемент педагогизации учебного процесса | Давыдова, С. А. |
| 4-апр-2014 | Феноменология двуязычия: специфика формирования в искусственной языковой среде | Уланович, О. И. |
| 4-апр-2014 | Формирование и развитие готического романа как литературной традиции | Петлицкая, В. П. |