Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/93560
Заглавие документа: Основные типологические характеристики современной региональной прессы Беларуси
Авторы: Тумилович, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2013
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2013. - №1. - С. 63-68
Аннотация: The modern concept of national regional press typology, based on the works of contemporary Russian researchers and content analysis of individual Belarusian editions, is offered. The system of Belarusian regional editions is analyzed in connection with the transformation of social reality and the development of a new model of the national media space of Belarus in the last decade. The concepts of «regional», «local», «regional», «city», «corporate editions» are corrected. Attention is focused on the predominance of private newspapers and nonoperative development of Belarusian regional press in the Internet space, and the lack of systematic information on the number of newspapers published in the regions. Modern criteria typology of regional print media – the distribution region, founder and ownership, target orientation (problem-thematic focus of publication) – are distinguished. As a result, clear typology of regional press ensures competitiveness of a particular edition, helps to develop effective methods of communicating with the audience, contributes the effective implementation of information policy. = Предлагается современная концепция типологизации отечественной региональной прессы на основе работ российских исследователей и контент-анализа отдельных белорусских изданий. Анализируются белорусские региональные издания с учетом трансформации социальной реальности и в связи со становлением новой модели национального медиапространства Беларуси. Корректируются понятия «региональные», «местные», «районные», «городские», «корпоративные издания». Акцентируется внимание на преобладании среди региональных СМИ частных изданий, а также недостаточно оперативном освоении интернет-пространства белорусской региональной прессой, отсутствии систематизированной информации о количестве издаваемых в регионах газет. Выделяются современные критерии типологизации региональных печатных СМИ: регион распространения, учредитель и форма собственности, целевая ориентация (проблемно-тематическая направленность издания). Такая четкая типология региональной прессы позволяет обеспечить конкурентоспособность конкретного издания, помогает выработать действенные методы общения с аудиторией и способствует эффективной реализации информационной политики.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/93560
ISSN: 0372-5357
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2013, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
63-68.pdf235,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.