Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9283
Заглавие документа: Роль психологии общения в повышении эффективности обучения иностранному языку
Авторы: Цвирко, Елена Иосифовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Издатель: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание источника: Язык, речь, общение в контексте диалога языков и культур: Сборник научных трудов; отв. ред. О.И. Уланович. – Минск: Изд. центр БГУ, 2012. – С. 160 - 169
Аннотация: В современных условиях резко возрастает значимость социально-мобильных, коммуникативных и адаптивных качеств личности и роль человеческого фактора, в целом, в профессиональной подготовке специалистов социально-гуманитарной сферы. Психологически выверенный подход к аудитории обеспечивает формирование у студентов эмоционально-ценностного отношения к миру, к будущей профессиональной деятельности, развитие профессионально значимых качеств личности, умений организации эффективного общения, а также является важнейшим условием успешного и продуктивного лингводидактического взаимодействия.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/9283
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Цвирко Е.И._ Психология общения в обучении ИЯ.pdf168,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.