Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/92388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубков, В. П.-
dc.date.accessioned2014-03-24T10:47:18Z-
dc.date.available2014-03-24T10:47:18Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/92388-
dc.description.abstractРешение задачи интенсификации учебного процесса, поставленной перед современной высшей школой, может быть получено различными путями, в том числе: во-первых, использованием разнообразных форм самостоятельной работы студентов; во-вторых, широким внедрением информационных технологий. Традиционная схема "лекция - практика -задание - зачет - экзамен" должна быть заменена другой, учитывающей новые образовательные стандарты, в которых предусматривается увели¬чение числа часов на самостоятельное овладение знаниями. Обеспечение поставленной цели счетом фактора стремления к расширению сферы высшего образования может быть достигнуто только за счет активного использования информационных технологий в образовании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleЭлектронный УМК как средство обеспечения самостоятельной работы студентовru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:СЕКЦИЯ 4. Образовательные технологии в информатике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Untitled35.pdf86,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.