Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/92388
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дубков, В. П. | - |
dc.date.accessioned | 2014-03-24T10:47:18Z | - |
dc.date.available | 2014-03-24T10:47:18Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/92388 | - |
dc.description.abstract | Решение задачи интенсификации учебного процесса, поставленной перед современной высшей школой, может быть получено различными путями, в том числе: во-первых, использованием разнообразных форм самостоятельной работы студентов; во-вторых, широким внедрением информационных технологий. Традиционная схема "лекция - практика -задание - зачет - экзамен" должна быть заменена другой, учитывающей новые образовательные стандарты, в которых предусматривается увели¬чение числа часов на самостоятельное овладение знаниями. Обеспечение поставленной цели счетом фактора стремления к расширению сферы высшего образования может быть достигнуто только за счет активного использования информационных технологий в образовании. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Электронный УМК как средство обеспечения самостоятельной работы студентов | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | СЕКЦИЯ 4. Образовательные технологии в информатике |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Untitled35.pdf | 86,21 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.