Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/92260
Заглавие документа: Основы маркетинга : учеб. пособие (курс лекций) в 2-х частях: Ч. 2 / А. В. Рябов, А. Ф. Керженцев , Р. Б. Ивуть [и др]
Авторы: Рябов, Андрей Васильевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 1995
Издатель: Минск : Белорусская государственная политехническая академия
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/92260
Располагается в коллекциях:Учебники и другие пособия экономического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы маркетинга. Часть 2.pdf2,71 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.