Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/92260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябов, Андрей Васильевич-
dc.date.accessioned2014-03-21T08:32:37Z-
dc.date.available2014-03-21T08:32:37Z-
dc.date.issued1995-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/92260-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Белорусская государственная политехническая академияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсновы маркетинга : учеб. пособие (курс лекций) в 2-х частях: Ч. 2 / А. В. Рябов, А. Ф. Керженцев , Р. Б. Ивуть [и др]ru
dc.typeLearning Objectru
Располагается в коллекциях:Учебники и другие пособия экономического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы маркетинга. Часть 2.pdf2,71 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.