Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/9153
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гусаковский, Михаил Антонович | - |
dc.contributor.author | Барченок, Алла Владимировна | - |
dc.contributor.author | Краснова, Татьяна Ивановна | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-17T11:45:21Z | - |
dc.date.available | 2012-05-17T11:45:21Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Управление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 6-7 июня 2007 г. ). Мн.: БГУ, 2007. С. 30-35. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/9153 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме определения функций и средств (критериев и показателей) оценки качества университетского образования. Авторы обосновывают приоритет развивающей функции оценивания в сравнении с контролирующей, обсуждают задачу обеспечения процесса управления изменениями качества образования в соответствии с «петлей качества»: оценка — программа улучшения — реализация — оценка. В тексте зафиксирована проблема операционализации понятия «качество университетского образования». Авторами предложено описание данного концепта на основании схемы системного анализа. В качестве интегральных составляющих качества университетского образования предложено рассматривать: качество результатов деятельности образовательной системы; качество образовательной системы, или качество образовательного процесса и условий; качество образовательных услуг; качество системы управления качеством образования. Для каждой группы составляющих качества университетского образования выделены системы критериев и показателей. The article dwells on the problems definition of evaluation functions and tools in university education. The authors emphasize the priority of the developing functions of evaluation; they put forward a task of securing the process of quality management in education within a «quality loop»: evaluation — program of improvements — realization — evaluation. The problem of methodological definition for «quality of university education» is stated. Next, a description of this concept is given as based on systemic analysis. The following groups of components are proposed as elements of quality of university education: quality of educational system results; quality of educational system or of educational process and conditions; quality of educational services; quality of quality management system in education. The systems of criteria and variables are defined for each group of components. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Критерии оценки качества современного университетского образования | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.