Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусаковский, Михаил Антонович-
dc.contributor.authorБарченок, Алла Владимировна-
dc.contributor.authorКраснова, Татьяна Ивановна-
dc.date.accessioned2012-05-17T11:45:21Z-
dc.date.available2012-05-17T11:45:21Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationУправление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 6-7 июня 2007 г. ). Мн.: БГУ, 2007. С. 30-35.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/9153-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме определения функций и средств (критериев и показателей) оценки качества университетского образования. Авторы обосновывают приоритет развивающей функции оценивания в сравнении с контролирующей, обсуждают задачу обеспечения процесса управления изменениями качества образования в соответствии с «петлей качества»: оценка — программа улучшения — реализация — оценка. В тексте зафиксирована проблема операционализации понятия «качество университетского образования». Авторами предложено описание данного концепта на основании схемы системного анализа. В качестве интегральных составляющих качества университетского образования предложено рассматривать: качество результатов деятельности образовательной системы; качество образовательной системы, или качество образовательного процесса и условий; качество образовательных услуг; качество системы управления качеством образования. Для каждой группы составляющих качества университетского образования выделены системы критериев и показателей. The article dwells on the problems definition of evaluation functions and tools in university education. The authors emphasize the priority of the developing functions of evaluation; they put forward a task of securing the process of quality management in education within a «quality loop»: evaluation — program of improvements — realization — evaluation. The problem of methodological definition for «quality of university education» is stated. Next, a description of this concept is given as based on systemic analysis. The following groups of components are proposed as elements of quality of university education: quality of educational system results; quality of educational system or of educational process and conditions; quality of educational services; quality of quality management system in education. The systems of criteria and variables are defined for each group of components.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleКритерии оценки качества современного университетского образованияru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61763.pdf3,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.