Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91232
Заглавие документа: Маркетинговая концепция исследования инновационных проектов
Авторы: Давыденко, Л. Н.
Давыденко, Т. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск : Изд. Центр БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы бизнес-образования: материалы X Междунар. науч.-практич. конф., 27-28 апр. 2011 г., Минск. – Минск, 2011.- C.58
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91232
ISBN: 978-985-476-903-5
Располагается в коллекциях:2011. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Davydenko.pdf185,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.