Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9113
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2012-05-17T08:07:49Z-
dc.date.available2012-05-17T08:07:49Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. - Мн.: ООО «Мэджик», 2010. - С. 445-449ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/9113-
dc.language.isoruru
dc.publisherООО «Мэджик»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПрименение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.