Logo BSU

Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития : [40] Главная страница коллекции Статистика

Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития : материалы Республик. науч.-практ. конф., 1-2 ноября 2013 г., Минск / [редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) и др.]. – Минск : Изд. Центр БГУ, 2014. – 252 с.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 40
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Статус и функции вузовской газеты в современном медийномСкибицкая, Людмила
2014Конфликт СМИ с обществомСлука, Олег
2014Университетские корпоративные медиа: бохумский вариантСоловьев, Анатолий
2014Некоторые тенденции оформления корпоративных газетСвороб, Александр
2014Издания учреждений образования как сегмент корпоративной прессыТумилович, Наталья
2014Композиционно-графическое оформление корпоративной газеты "Універсітэт"Синявский, Дмитрий; Шафалович, Сергей
2014Корпоративные СМИ в системе подготовки журналистских кадровСилина-Ясинская, Татьяна
2014Вузовские газеты: высказаться невербальноХаритонова, Светлана
2014Сайт кафедры технологий коммуникаций ИЖ БГУ: история и пути развитияШибут, Ирина Петровна
2014Лицо вузовской прессы в зеркале актуальных проблем и традиций прошлогоШимолин, Виктор
2014Корпоративные издания - перспективное направление издателейШпаковский, Юрий
2014Формирование корпоративной культуры в условиях глобализации СМИЮй, Хунянь
2014Корпоративная пресса: социализация инновационных проектовБелякова, Людмила
2014Наполнение и миссия корпоративных СМИ и их роль в системе коммуникативных процессовБасова, Анна
2014Лицо вузовской прессы в зеркале актуальных проблем и традиций прошлогоШимолин, Виктор
2014Специфика корпоративных СМИ на постсоветском медиа-рынкеФрольцова, Нина
2014Карпаратыўныя і агульначалавечыя каштоўнасці ў сучаснай журналістыцыПадаляк, Таццяна
2014Информационный потенциал корпоративных изданий и его реализация (на примере газеты «Транспортник столицы»)Красовская, Елена
2014Контент корпоративных сайтов как инструмент маркетинга и PR в условиях интернет-средыЗиновенко, Антонина
2014Особенности развития интернет-версий корпоративных СМИГрадюшко, Александр
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 40
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed