Logo BSU

Browsing "Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 28 to 37 of 39 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Особенности развития интернет-версий корпоративных СМИГрадюшко, Александр
2014Сайт кафедры технологий коммуникаций ИЖ БГУ: история и пути развитияШибут, Ирина Петровна
2014"Сельскохозяйственный вестник" - карпаратыўнае выданне аграрнага профілюДарашчонак, Пётр
2014Сравнительный анализ газетных изданий "Humboldt" и "Універсітэт"Галай, Ольга
2014Статус и функции вузовской газеты в современном медийномСкибицкая, Людмила
2014Стварэнне станоўчага іміджу ВНУ карпаратыўнымі медыясродкаміВенідзіктаў, Сяргей
2014Сучасны студэнт: станаўленне асобы (па матэрыялах газеты "Універсітэт")Дасаева, Таццяна
2014Теоретико-методологические аспекты феномена корпоративной культуры (на примере газеты "Універсітэт")Воробьева, Светлана
2014Университетские корпоративные медиа: бохумский вариантСоловьев, Анатолий
2014Формирование корпоративной культуры в условиях глобализации СМИЮй, Хунянь