Logo BSU

Просмотр "Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 13 из 39 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Издания учреждений образования как сегмент корпоративной прессыТумилович, Наталья
2014Информационный потенциал корпоративных изданий и его реализация (на примере газеты «Транспортник столицы»)Красовская, Елена
2014Карпаратыўнае выданне як інструмент фарміравання карпаратыўнай культурыГерасімчык, Ірына
2014Карпаратыўная прэса ў сучаснай сістэме беларускіх СМІКасько, Уладзімір
2014Карпаратыўныя і агульначалавечыя каштоўнасці ў сучаснай журналістыцыПадаляк, Таццяна
2014Композиционно-графическое оформление корпоративной газеты "Універсітэт"Синявский, Дмитрий; Шафалович, Сергей
2014Контент корпоративных сайтов как инструмент маркетинга и PR в условиях интернет-средыЗиновенко, Антонина
2014Конфликт СМИ с обществомСлука, Олег
2014Корпоративная газета - массово-политичнское изданиеПинюта, Алиция
2014Корпоративная пресса Беларуси: От функции информационной - к идеологической, воспитательной (на примере "Нашей ГАЗеты" - издания предприятия "Брестоблгаз")Герцев, Виталий