Logo BSU

Просмотр "Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 20 - 29 из 39 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Лицо вузовской прессы в зеркале актуальных проблем и традиций прошлогоШимолин, Виктор
2014Лицо вузовской прессы в зеркале актуальных проблем и традиций прошлогоШимолин, Виктор
2014Массмедийная коммуникация в условиях глобальных трансформаций (опыт финской региональной прессы)Петроченко, Анна
2014Местная печать Белорусской православной церкви о духовном воспитании верующихГовин, Степан
2014"Мозырский нефтепереработчик": приоритетная проблематикаБогуш, Светлана
2014Молодежный рынок СМИ: тенденции медиапотребленияДубровская, Ольга
2014Наполнение и миссия корпоративных СМИ и их роль в системе коммуникативных процессовБасова, Анна
2014Некоторые тенденции оформления корпоративных газетСвороб, Александр
2014Особенности развития интернет-версий корпоративных СМИГрадюшко, Александр
2014Сайт кафедры технологий коммуникаций ИЖ БГУ: история и пути развитияШибут, Ирина Петровна