Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91038
Title: Коммуникативно-жанровая палитра газетных публикаций как фактор роста популярности печатного издания
Authors: Шимолин, Виктор
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2013
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики : материалы науч.-практ. конф. / [под общ. ред. канд. филол. наук, доц. С.В. Дубовика]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2014. – с. 144-147.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91038
Appears in Collections:Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shimolin.PDF157,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.