Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2014-02-15T21:29:01Z-
dc.date.available2014-02-15T21:29:01Z-
dc.date.issued2014-02-16-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/91015-
dc.description.abstractВ сборник включены статьи, посвященные исследованию актуальных тенденций развития современной журналистики в условиях информационного рынка. Главным объектом научного анализа стали причины, условия и процесс создания и функционирования медиахолдингов как специфического феномена национальной сферы массовой коммуникации. Исследования авторов основаны на системном изучении репрезентативного эмпирического материала с использованием комплекса эффективных научных методов и подходов. Выводы и обобщения, содержащиеся в представленных работах, могут быть использованы студентами, магистрантами, аспирантами и преподавателями факультетов журналистики, менеджерами СМИ и журналистами-практиками.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНациональные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики : материалы науч.-практ. конф. / [под общ. ред. канд. филол. наук, доц. С.В. Дубовика]ru
dc.typeconference proceedingsru
Располагается в коллекциях:Полные тексты материалов конференций Института журналистики (2004-2016 гг.)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
National_media_holdings.pdf1,21 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.