Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/90119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтражинский, В. П.-
dc.contributor.authorЦепкало, В. В.-
dc.date.accessioned2014-02-03T12:25:35Z-
dc.date.available2014-02-03T12:25:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВестник БГУ. Серия 1, Физика. Математика. Информатика. - 2013. - №1. - С. 97-99ru
dc.identifier.issn0321-0367-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/90119-
dc.description.abstractКурс «Философия и методология науки» в течение последних лет довольно прочно закрепился в системе послевузовского образования, но тем не менее дискуссии о формах его преподавания и содержательном наполнении для различных специальностей до сих пор продолжаются как в научном философском сообществе, так и в аспирантской и магистрантской среде. В частности, наиболее дискутируемый вопрос можно сформулировать следующим образом: «Чем знание методологии науки может помочь молодым исследователям в качестве отправной точки их научной деятельности в сложный период самоопределения и формирования их как ученых?» Любая попытка содержательно ответить на этот вопрос влечет необходимость выделения ряда проблемных пунктов, которые вытекают из понимания природы и внутренней специфики философии науки и должны отражать междисциплинарное взаимодействие с конкретным научным знанием, соответствующим специализации слушателей курса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.titleМетодология науки и инновационная деятельностьru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2013, №1 (январь)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
97-99.pdf278,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.