Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/90119
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стражинский, В. П. | - |
dc.contributor.author | Цепкало, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-03T12:25:35Z | - |
dc.date.available | 2014-02-03T12:25:35Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Вестник БГУ. Серия 1, Физика. Математика. Информатика. - 2013. - №1. - С. 97-99 | ru |
dc.identifier.issn | 0321-0367 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/90119 | - |
dc.description.abstract | Курс «Философия и методология науки» в течение последних лет довольно прочно закрепился в системе послевузовского образования, но тем не менее дискуссии о формах его преподавания и содержательном наполнении для различных специальностей до сих пор продолжаются как в научном философском сообществе, так и в аспирантской и магистрантской среде. В частности, наиболее дискутируемый вопрос можно сформулировать следующим образом: «Чем знание методологии науки может помочь молодым исследователям в качестве отправной точки их научной деятельности в сложный период самоопределения и формирования их как ученых?» Любая попытка содержательно ответить на этот вопрос влечет необходимость выделения ряда проблемных пунктов, которые вытекают из понимания природы и внутренней специфики философии науки и должны отражать междисциплинарное взаимодействие с конкретным научным знанием, соответствующим специализации слушателей курса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение | ru |
dc.title | Методология науки и инновационная деятельность | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013, №1 (январь) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.